ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПЛАНТАРИЯ

8-800-200-91-90
(прием заказов)

КАТАЛОГИ-2014


ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ

Постельное белье и текстиль для кухни (12)

КРУГЛЫЙ ГОД

Архивные номера "Цветочного клуба" (84) Букеты к праздникам (20) Газонная трава (9) КНИГИ по уходу за растениями (169) Комнатные растения (41) Спецвыпуски журнала "Цветочный клуб" (6) Средства защиты растений (5) Удобрения (74) Укрывной и мульчирующий материал (23)





Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Версия для печати Отправить на e-mail
 

Правила подачи претензии.

Дорогие друзья! Мы прилагаем все усилия , чтобы вы получили свой заказ отличного качества и в полном объеме. Одако, если все же вы имеете претензии к полученному товару, то ваше законное право предъявить их нам.
Претензии принимаются в письменном виде в течение 2-х недель по адресу: г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, 19, Отдел претензий.
Претензии рассматриваются в течение месяца со дня их получения.
В случае ее удовлетворения, деньги будут возвращены вам в течение следующего месяца.

Внимание!
Обязательно приложите фото поврежденного растения.
Отдел претензий принимает рекламации только в письменном виде.


Обращаем ваше внимание, что растения (посадочный материал) надлежащего качества входят в Перечень непродовольственных товаров (пункт 13 данного Перечня), не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
(Перечень Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 №50)
.